Google Мой бизнес для гостиниц

Google Мой бизнес для гостиниц

Доброго времени суток, рассмотрим супер приложение от Google для бизнеса!

Google Мой бизнес для гостиниц — победный шаг для вас

Знаете ли вы, что можете воспользоваться всеми преимуществами Google Мой бизнес?
Поисковые системы сегодня играют очень важную роль в успехе отелей, и поэтому присутствие вашего онлайн-объекта напрямую влияет на развитие бизнеса. Google часто обновляет свои алгоритмы и занимает лидирующие позиции в поисковых системах, что не является легкой задачей. Вот почему мы решили показать вам доступную и реализуемую идею для вас — Google Мой бизнес для отелей.
Представьте, что вы водите незнакомца на улице — он полагается на информацию, что вы ему рассказываете, а на направление, на которое вы нацеливаете его. Google Мой бизнес имеет аналогичную роль, но в онлайн-пространстве, как небольшое бесплатное объявление Google, которое соединяет отель с потенциальными клиентами, предоставляя данные.
Почему Google Мой бизнес подходит для вашего отеля?
Если у вас есть гостевой дом или большой отель, через продукт Google, вы сможете увидеть, как в краткосрочной перспективе вы повышаете интерес к своим гостиницам и запросы на бронирование.
Google Мой бизнес помогает вашим клиентам легко находить, просматривать и оценивать ваш сайт с помощью различных приложений Google — Google Search, Google Maps и Google+.
Какую информацию вы можете представить своим будущим гостям?
Людям нравится чувствовать себя комфортно при поиске жилья и отдыха, поэтому прямые кнопки, такие как «Сайт», «Направления», «Звонок» в Google, позволяют им принимать различные меры — читать дополнительную информацию, просматривать веб-сайт и бронирование.
Пользователи все чаще используют свои смартфоны для поиска информации о гостиницах, и это также отличный плюс для сервиса Google — за несколько кликов человек может найти то, что ищет, и даже связаться с ресепшен.
Вот что вы можете показать пользователям, использующим Google Мой бизнес для отелей:
— Имя, адрес, номер телефона отеля;
— Время работы — прием открыт 24 часа в сутки?
— Географический тег на Картах Google, чтобы показать, где находится ваш отель — желательно разместить булавку в нужном месте;
— Красивые фотографии вашего отеля — вы можете загружать лучшие профессиональные фотографии;
— Отзывы гостей — они влияют на потребителей и ускоряют процесс принятия решений;
— Дополнительная информация. Помогает путешественникам искать дополнительную информацию о конкретном предмете.
Посмотрите еще несколько преимуществ использования Google My Business для отелей:
Ваш отель сможет занять гораздо лучшие позиции в Google.
Первое впечатление всегда самое важное, и с правильной стратегией SEO в сочетании с оптимизированным сайтом, листингом Google Мой бизнес и профилем Google+ вы положительно повлияете на заказы.
Google Мой бизнес на самом деле является бесплатным списком предприятий, который вы можете создать для своего отеля, и является лучшим первым шагом для лучшей квалификации на странице результатов поиска, представляя информацию, необходимую для вашего отеля.
Облегченный процесс бронирования для всех потенциальных клиентов посредством вызова к действию, фотографий, видео, GPS-координаты, номера телефонов и т. д.
Аналитика
Еще одно преимущество использования этого типа в Google — это аналитика. Вы можете посмотреть более подробный анализ взаимодействия людей с вашим отелем через Google. Независимо от того, пытается ли человек найти ваше местоположение на Картах Google, выбирает ваш номер телефона, посещает ваш сайт или полностью анализирует свою бизнес-учетную запись, у вас есть доступ к панели аналитики.
Выиграйте свой авторитет с помощью Google Reviews
Мы разделяем с вами наш богатый опыт в ответах на отзывы, поскольку мы знаем, насколько он деликатный. Допустим, вам интересно, какие именно обзоры могут помочь вам в вашей учетной записи Google Мой бизнес.
Репутация может заставить пользователей нажимать на ваше объявление или проверять, какие отзывы люди оставляют для вас в Google.
Если вы все еще делаете свою учетную запись Google Мой бизнес, неплохо иметь как минимум 5 обзоров для показа, а также различные видео. Чем больше визуальной информации вы предоставляете, тем лучше. Чем больше отзывов вы узнаете о своем отеле, тем яснее вы увидите результаты Google. Вот почему очень важно, какую политику вам придется вести на всех комментариях и отзывах. Кроме того, одним из наиболее важных аспектов вашей учетной записи Google является то, что отзывы могут отображаться непосредственно в поиске Google и в Google Maps.
Потенциальные гости отеля наверняка захотят узнать больше об отеле с хорошими отзывами, но есть особенность — если есть негативные отзывы (что происходит довольно часто), важно, чтобы вы отвечали на них. Хорошее управление — это отвечать честно недовольным потребителям.

Это было приложение Google Мой бизнес для гостиниц, до встречи!


Комментарии:

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!