Определение социальных медиа

Определение социальных медиа

Доброго времени суток, рассмотрение определение социальных медиа!

По мере того, как социальные медиа  эволюционируют, а их использование меняется и расширяется, также меняется определение социальных сетей .

Отчасти это связано с тем фактом, что социальные медиа связаны с технологиями и платформами, которые позволяют создавать, взаимодействовать и обмениваться информацией в интерактивном Интернете участниками и общественностью.

Тем не менее, многие пользователи, руководители компаний и общественность считают, что маркетинг вокруг этих сетей и контент, созданный на них, являются социальными сетями.

Чтобы выяснить, как социальные медиа, маркетинг и PR-специалисты определяют социальные сети, я опросил группу моих сверстников. Учитывая динамичный характер социальных сетей, я ожидал ряд ответов.

Самый большой сюрприз: один долгосрочный практик ответил, что не уверен, что такое социальные медиа.

Определение социальных сетей

По их собственным словам, здесь представлено 30  определений социальных сетей от активных участников. (Примечание редактора: для целей форматирования некоторые ответы с несколькими параграфами появляются как один абзац, а опечатки исправлены).

  1. Чтобы начать, Wikipedia,социальная среда, ориентированная на общественность в виде тысяч участников, определяет социальные медиа как «медиа для социального взаимодействия, используя высокодоступные и масштабируемые методы коммуникации». Социальные медиа — это использование веб-технологий и мобильных технологий для превращения общения в интерактивный диалог ».
  2. Социальные медиавключают различные пользовательские (входящие) каналы (например, Facebook, Twitter, Одноклассники, Вконтакте, блоги, YouTube). Эти каналы представляют собой суровое отличие от модели push-маркетинга (исходящего маркетинга). Как основной владелец отношений с клиентами в фирме, как правило, отдел маркетинга отвечает за управление этими каналами социальных сетей. Хотя некоторые могут утверждать, что отношения с клиентами — это «ответственность каждого» в фирме, общая ответственность лежит на отделе маркетинга в качестве чемпиона для клиента.
  3. Социальные медиа- это самая прозрачная, привлекательная и интерактивная форма общественных отношений. Он сочетает в себе истинное зерно контента в реальном времени с красотой аутентичной одноранговой связи.
  4. Социальные медиане о том, что каждый из нас делает или говорит, а о том, что мы делаем и говорим вместе, во всем мире, для общения во всех направлениях в любое время любыми возможными (цифровыми) средствами.
  5. Социальные медиа- это новый маркетинговый инструмент, который позволяет вам познакомиться с вашими клиентами и потенциальными клиентами способами, которые ранее были невозможны. Эта информация и знания должны оплачиваться с выводом уважения, достоверности и честности. Социальные медиа — это не причуда, но я также думаю, что это только начало маркетинговой революции, а не конец.
  6. Социальные медиа- это платформы, которые позволяют интерактивной сети, заставляя пользователей участвовать, комментировать и создавать контент как средство общения со своим социальным графом, другими пользователями и общественностью. Социальные медиа имеют следующие характеристики:
    • Включает широкий спектр форматов контента, включая текст, видео, фотографии, аудио, PDF и PowerPoint. ( Социальный контент является побочным продуктом создания контента с вашим сообществом).
    • Позволяет взаимодействовать с одной или несколькими платформами через социальный обмен, электронную почту и каналы.
    • Вовлекает различные уровни участия участников, которые могут создавать, комментировать или скрываться в сетях социальных сетей.
    • Способствует увеличению скорости и широте распространения информации.
    • Обеспечивает связь один к одному, один ко многим и многим ко многим.
    • Позволяет осуществлять связь в реальном времени или асинхронно с течением времени.
    • Является устройством безразличным. Он может проходить через компьютер (включая ноутбуки и нетбуки), планшеты(включая iPads, iTouch и другие) и мобильные телефоны (в частности, смартфоны).
    • Расширяет взаимодействие, создавая онлайн-события в режиме реального времени, расширяя онлайн-взаимодействие в автономном режиме или увеличивая  прямые трансляции онлайн.
  7. Социальные сети,широко используемые, состоят из любой онлайн-платформы или канала для контента, созданного пользователями. По этому определению, например, WordPress, Sharepoint и Lithium квалифицируются как социальные медиа, такие как YouTube, Facebook и Twitter. Социальные сети, более узко определенные, включают только каналы для контента, созданного пользователями, в отличие от платформ, которые называются социальными технологиями. По этому определению, например, YouTube, Facebook и Twitter являются социальными сетями, а WordPress, Sharepoint и Lithium — это социальные технологии.
  8. Социальные медиа- это цифровой контент и взаимодействие, создаваемые людьми и между ними.
  9. Социальные медиа- это сдвиг в том, как мы получаем нашу информацию. Раньше было, что мы будем ждать, пока бумажный мальчик бросит наши новости на порог (или в цветы), и мы будем читать бумагу спереди назад, с нашим утренним кофе, прежде чем приступать к работе. Теперь мы получаем информацию, 24/7 и на лету, откуда угодно. В более традиционных чувствах, онлайн, на наших телефонах и через социальные платформы. Социальные медиа позволяют нам общаться в сети, находить людей с подобными интересами и встречаться с людьми, которые могут стать друзьями или клиентами. Он сглаживает мир и дает нам доступ к людям, с которыми мы никогда не смогли бы встретиться.
  10. Мы все еще пытаемся договориться с определением социальных сетей. Для начала я думаю, что мы должны смотреть на то, что это не так. Самая большая проблема, которую я имею в терминах «социальные медиа», заключается в том, что это не медиа в традиционном смысле. Twitter, Facebook, LinkedIn и все остальные, у меня нет слов, чтобы упомянуть не СМИ; это платформы для взаимодействия и взаимодействия . Все традиционные средства массовой информации — печать, трансляция, поиск и т. Д. — предоставляют платформы для доставки рекламы рядом и вокруг соответствующего контента. Социальные медиа — это платформы для взаимодействия и отношений, а не контент и реклама.
  11. Рынки стали разговорами. Социальные медиа- это онлайн-платформы и локации, которые предоставляют людям возможность участвовать в этих беседах. Для частных лиц это способ подключения и обмена контентом с друзьями и единомышленниками. Для предприятий это способ использовать то, что люди говорят о вашем бренде, вашем продукте и / или вашем сервисе, участвовать в разговорах, быть открытым для новых идей, а затем использовать эти идеи для принятия более эффективных бизнес-решений.
  12. Социальные медиа= разговоры и действия людей в Интернете, которые могут быть использованы рекламодателями для понимания, но не принуждаются к передаче маркетинговых сообщений. Это новая форма средств массовой информации, которая не существует до тех пор, пока она не произойдет, и которая не может быть куплена рекламодателями для передачи своих сообщений.
  13. Социальные медиа- это инструменты, услуги и коммуникация, способствующие установлению связей между сверстниками с общими интересами.
  14. Социальные медиа- это онлайн-технологии и практики, которые люди используют для обмена информацией, мнениями, мнениями, опытом, перспективами и средствами массовой информации. Это медиа для социального взаимодействия. Вы можете рассказать о социальном программном обеспечении, потому что это не весело использовать самостоятельно — учетная запись без подключения друзей не имеет значения.
  15. Социальные медиа- это постоянно растущая и развивающаяся коллекция онлайн-инструментов и игрушек, платформ и приложений, которые позволяют всем нам взаимодействовать и обмениваться информацией. Все чаще это как соединительная ткань, так и нейронная сеть Сети.
  16. Социальные медиа- это отражение разговоров, происходящих каждый день, будь то в супермаркете, баре, поезде, водяном холодильнике или детской площадке. Это просто позволяет тем беседам достичь более широкой аудитории из-за того, что цифровое является мегафоном для шкалы.
  17. Социальные медиа- это онлайн-текст, картинки, видео и ссылки, которые доступны среди людей и организаций.
  18. Большинство организаций плохо подходят к социальнымсетям. Они спрашивают «кто должен владеть им?», Как будто это просто другой канал, например, электронная почта или поиск. Социальные медиа — это не одно. Это пять разных вещей:
    • Это стратегический инструмент для раскрытия информации о бизнесе.
    • Это управление влиятельными людьми, которые ведут разговор вокруг вашего бренда.
    • Это маркетинг, который обеспечивает ценность и превращает клиентов в евангелистов.
    • Это важный компонент обслуживания клиентов.
    • Это превращает вашу организацию в соответствие с прозрачностью, и теперь клиенты человечества ожидают от брендов.  Адам Кляйнберг- Тяга
  19. Социальные медиа- это цифровые, контент-ориентированные коммуникации, основанные на взаимодействиях, предоставляемых множеством веб-технологий.
  20. Социальные медиа- это набор онлайн-платформ и инструментов, которые люди используют для совместного использования контента, профилей, мнений, идей, опыта, перспектив и самих средств массовой информации, облегчая общение и взаимодействие онлайн между группами людей.
    • Социальные медиа- это платформа / инструменты.
    • Социальные сети- это процесс подключения на платформах социальных сетей.
    • Маркетинг в социальных сетях- это то, как компании присоединяются к разговору подлинным и прозрачным способом построения отношений.
  21. С социальными сетямия думаю, что есть буквальное определение в отношении средств массовой информации, которые люди создают и публикуют в Интернете. Но есть также мнение, что социальные медиа — это технология, которая помогает отдельным людям и группам людей подключаться, взаимодействовать, создавать и делиться. В отличие от другого программного обеспечения, которое отлично работает с одним пользователем, приложения для социальных сетей и веб-сайты работают лучше, чем больше людей используют их. Технология, которая способствует коллективной мудрости, вовлечению, созданию и совместному использованию — вот что я считаю «социальными медиа».
  22. Социальные медиа- это любой из нескольких индивидуальных веб-приложений, объединяющих пользователей, которые могут проводить двусторонние разговоры «один к одному» и «один ко многим».
  23. Социальные медиа- это медиа-канал, который полагается на прослушивание и беседу, в отличие от монолога, чтобы получить вашу точку зрения, установить связь и построить отношения.
  24. Социальные медиа- это использование онлайн-инструментов, которые способствуют обмену и разговорам, что в конечном итоге приведет к взаимодействию с текущими и будущими клиентами и влиятельными лицами на вашем целевом рынке. Ключ к работе в социальных сетях — это стратегия маркетинга контента, которая включает в себя распределение ценного, релевантного и убедительного контента, который способствует поведению, которое вы ищете, что в конечном итоге приведет ваш бизнес. Большинство предприятий начинают с инструментов. Эффективные социальные сети начинаются с стратегии контента, которая помогает позиционировать вас и ваш бренд как эксперта в вашей нише через провокационный, информативный и полезный контент. Затем, как только это будет достигнуто, сегодня доступны инструменты социальных сетей, которые заставляют план объединиться.
  25. Есть три отличительные черты социальных сетей: эволюция, революция и вклад. Во-первых, это эволюция того, как мы общаемся, во многих случаях заменяя электронную почту. Это революция. Впервые в истории мы имеем доступ к свободной, мгновенной, глобальной коммуникации. Мы живем в захватывающее время! В-третьих, социальные медиа отличаются способностью каждого делиться и вносить свой вклад в качестве издателя.
  26. Социальные медиа- это каналы связи или инструменты, используемые для хранения, объединения, совместного использования, обсуждения или предоставления информации в онлайн-сообществах. Основное внимание уделяется взаимодействию и отношениям, а не всемогущему доллару.
  27. Социальные медиа- это просто еще одна стрела, которую нужно расстрелять в рыночном колчане компании. Первой целью всех стрелок, используемых вместе, является получение дохода.
  28. Платформы для социальных сетей упрощают обмен информацией — обычно в Интернете. Но также доступна доска объявлений в продуктовом магазине или в общежитии колледжа.
  29. В буквальном смысле, социальные медиа -это любой объект или инструмент, который связывает людей в диалоге или взаимодействии — лично, в печатном виде или в Интернете. В обычном использовании социальные медиа стали означать конкретные категории, технологии, инструменты и онлайн-сайты, которые включают социальные отношения, участие и контент, созданный пользователями.
  30. Социальные медиа- это новый мир, мир западного маркетинга, с брендами, предприятиями и организациями, которые толкуют людей, чтобы создавать новости, друзей, подключения и создавать сообщества в виртуальном пространстве. Множество платформ, начиная от Facebook, Twitter, LinkedIn и YouTube до множества новых и быстро сокращающихся сервисов, таких как Foursquare и MySpace, социальные сети — все это влияет на людей один на один; и достижение P2P (личностное) общение, которое влияет на осознание, принятие и поведение. Мощная тактика и инструменты коммуникации, социальные сети могут и должны играть важную роль в каждой стратегии построения бренда, обслуживания и защиты.

Независимо от того, как вы определяете социальные сети, одна вещь наверняка, она будет продолжать развиваться, и ее использование будет расширяться. В этом процессе он станет более интегрированным как в нашу деловую, так и в личную жизнь.

Как вы сформулируете определение социальных медиа? Пожалуйста, добавьте свой ответ в раздел комментариев, чтобы развернуть этот разговор.


Комментарии:

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!