Профессии в интернете в социальных сетях

Профессии в интернете в  социальных сетях

         Доброго времени суток уважаемые читатели моего блога, сегодня мы рассмотрим с Вами какие же всё таки есть профессии в интернете в  социальных сетях.

         Проведя много времени в интернете и проанализировав нынешнюю ситуацию в сети я понял, что можно зарабатывать и там куда Вас так или иначе постоянно тянет, для общения с родственниками, друзьями, знакомыми, одноклассниками, однокурсниками, сослуживцами, коллегами по работе и так далее, работая в социальных сетях на должностях администраторов и модераторов групп, дизайнеров групп и зарабатывая при этом реальные, не плохие деньги, а для многих регионов проживания даже и большие!

         Если вы зарегистрированы в какой-либо социальной сети (возможно и не одной), то наверняка состоите в группах по интересам (кулинарных, для рукодельниц, литературные, знакомства, автомобильные, продвижение проектов и т.д.) которые контролируют администраторы и модераторы, проверяя на наличие несоответствий требованиям выставляемым в группах к информации там размещённой, а также отвечает за наполнение группы свежей информацией.
         Друзья, вы, наверное, слышали о такой профессии – «администратор-социальных-сетей». Эту профессию еще называют smm- специалист. И сегодня я хочу подробнее рассказать о ней. Совсем недавно к социальным сетям относились, как к чему-то несерьезному (даже жаль было время на регистрацию тратить), сейчас все изменилось. Социальные сети – это не только общение и игры, это еще и бизнес-площадки, интернет-магазины, открытые и закрытые группы для привлечения клиентов на страницы своих сайтов/блогов и так далее.
         А вы задумывались, кто пишет новости, выкладывает рецепты с красочными фотографиями, мастер-классы для рукодельниц или просто интересные посты? Кто поддерживает работу огромных групп от интернет-магазинов, государственных органов? А занимаются этим администраторы или smm- специалисты. Для работы с небольшими группами довольно одного администратора, а сообщества с миллионами подписчиками содержат целый штат, иногда более десять человек.      

         Задачи администратора :
• Привлекательно оформить группу (разработать аватарку, меню, стиль постов,);
• Наполнять сообщество интересной и полезной информацией
• Повышать лояльность ЦА (целевой аудитории)
• Продумывать досуг подписчиков группы, проводить викторины, опросы, конкурсы.
• Решать все вопросы, касающиеся рекламы.

         1.Согласитесь, что приятнее читать интересные посты с правильно подобранными фотографиями, нежели голый текст в постах.
Если группа оформлена правильно, то можно рассчитывать на увеличение трафика. Хороший дизайн — обязательный атрибут профессиональной группы.
         2.Администратор социальной сети обязан постоянно работать над досугом подписчиков, чтобы у них было желание заходить самим в группу и приглашать своих друзей, участвовать в жизни сообщества делать репосты статей.
         3.В бизнесе существует понятие — воронка доверия/воронка продаж. Администратор группы, устанавливает доверительные отношения с посетителями, и можно сказать, влияет на их выбор в дальнейшем – у кого приобретать нужный товар или услугу.
         4.В обязанности администратора входит размещение рекламы в различных сообществах для раскрутки своей группы, и принимать и обрабатывать заявки на рекламу от рекламодателей.
         Откуда в группах прибыль, чтобы платить наемному администратору или модератору? С крупными интернет — магазинами и фирмами все ясно, а откуда деньги у развлекательных групп? Да, они не продают товары и услуги, но тратят немалые суммы, на приглашения в свои сообщества, набирают множество людей для мониторинга своего бизнеса. Они зарабатывают на рекламе других групп или сайтов/блогов, а также товаров и магазинов, рекламные продукты которых размещают на стене в своей группе. В день группа размещает три поста (это в среднем). Стоимость одного рекламного поста, размещаемого на сутки в топовых группах, доходит до двадцати тысяч руб.
         Сколько получают администраторы? За ведение одной группы администраторы без опыта получают 10 000 – 15 000 руб, смотря какие задачи стоят перед ними. Одновременно один человек может вести несколько групп без проблем.
         Где можно научиться профессии smm-специалиста? В интернете можно найти онлайн курсы, тренинги, закончив которые можно овладеть секретами этой профессии.

         Большое спасибо Вам дорогие мои за то что читаете этот блог, в этой статье мы рассмотрели некоторые профессии в интернете в  социальных сетях. Если Вам интересна эта тема, оставляйте свои комментарии под данной статьёй с просьбой осветить другие актуальные на нынешнее время профессии в социальных сетях, всего Вам доброго и до новых в встреч на страницах моего блога!


Комментарии:

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!