Таргетированная реклама: плюсы

Таргетированная реклама: плюсы

Привет! Таргетированная реклама: плюсы, посмотрим и рассмотрим для кого же это так?

Результаты исследований показали, что пользователи лучше относятся к рекламным сообщениям, если знают, что они подобраны поисковой системой, с учетом их предпочтений.
Как выразился один из участников эксперимента: «Результат наших исследований показал, что эффект от таргетированной рекламы повышается, если пользователь знает о том, что рекламные сообщения подбираются, исходя из его предпочтений и интересов. К примеру, покажите пользователю дорогие часы, и он положительно отнесется к рекламе, поскольку он знает, что поисковая система подбирает объявления, предварительно изучив его интересы. Самооценка в таких случаях повышается, а вместе с тем, и эффект от таргетированной рекламы. Более того, пользователь лучше запоминает то рекламное сообщение, которое принесло ему моральное удовлетворение».
По мнению участников эксперимента, эти знания помогут специалистам из сферы интернет-маркетинга, повысить уровень взаимодействия между компанией-продавцом и пользователем-потребителем.
Влияние на самооценку пользователя
В Университете провели ряд интересных экспериментов, чтобы получить ответы на все интересующие вопросы. Во всех тестах участвовали две группы активных пользователей интернета. Группе «А» объяснили, как работает таргетированная реклама, а участникам группы «Б» сказали только, что объявления подбираются поисковой системой по возрастным и половым признакам. В ходе эксперимента, всем участникам показали рекламное объявление, где предлагалась скидка на поход в дорогой и шикарный ресторан. Участники из первой группы заинтересовались предложением, а в другой группе пользователи практически не заметили скидочные талоны.
Еще один эксперимент показал, что самооценка после просмотра рекламы с дорогими и презентабельными товарами повышается, но только у первой группы. Представители группы «Б», практически не замечали подобные объявления, или рассматривали их, как попытку «впихнуть» никому ненужный товар. В эксперименте с демонстрацией дорогих часов, участники первой группы после теста отметили, что чувствуют себя более счастливыми и действительно достойными дорогих часов.
Один из представителей интернет-журнала Harvard Business Review, так прокомментировал результаты исследований Университета Огайо: «Мы не раз упоминали в своих статьях, что психология все чаще берется на вооружение интернет-маркетологами.
И вот достойный пример: как только пользователи узнали, что дорогие часы им показали потому, что данное рекламное объявление выбрано на основе их истории посещений, что, в свою очередь, подчеркивает их изысканность, они заинтересовались рекламой, причем больше, чем обычно.
Также в результатах исследований говориться, что эти «приятные» объявления лучше запоминаются. В итоге вероятность, что пользователь вернется на сайт и закажет увиденный в рекламе товар, намного выше».
С точки зрения маркетинга – это крайне интересные исследования. Если пользователи будут понимать, что им показывается только то, что, по мнению поисковой системы, им нужно и подходит, доверие к рекламируемым товарам, услугам и брендам будет расти. Данный эксперимент можно назвать новой страницей в понимании пользовательского спроса.
Однако стоит оговориться, что исследования проводились в лабораторных условиях, и результаты могут не совпадать с эффектом, который будет в реальной среде. Участники эксперимента были частично уведомлены о тестировании, плюс, находились в непривычной обстановке. Исследователи уверены, что эффект в реальной жизни будет намного выше.
Насколько это важно?
Исходя из результатов исследования, речь, скорее, идет о доверии пользователей к рекламе, и возможностях, которые открываются перед рекламодателями. Если раньше таргетированная реклама использовалась для влияния на мнение пользователей, то сегодня уже можно говорить о прямом влиянии на их чувства.
Безусловно, многие понимают, что поисковые системы собирают информацию о пользователе, чтобы рекламодатели получили актуальные сведения о спросе на рынке, и эффективные инструменты для увеличения продаж, но мало кто знает, что в последнее время, совершенствуются системы персонального подбора рекламных объявлений. Кстати, излишнее любопытство со стороны Google значительно повысило интерес пользователей к блокировщикам рекламы.
Пользователи пока не знают, что поисковые системы уже научились подбирать рекламныеобъявления, основанные на истории посещений. Компания Adlucent недавно провела опрос, в результате которого, 72% пользователей положительно отнеслись к идее показа персональной рекламы. К тому же они в два-три раза чаще кликают по подобным объявлениям, поскольку они им интересны.
В итоге мы получили новый инструмент для взаимодействия между пользователями и продавцами. Причем, в этот раз интересы потенциальных покупателей учитываются, а не навязываются им посторонние интересы. Рано еще говорить о совершенстве алгоритмов таргетированной рекламы, но, видимо, со временем они будут только улучшаться, достигнув параметров, близких идеальным.

По мне так Таргетированная реклама: плюсы очевидны для всех и для рекламодателей и для потребителей! Спасибо за внимание уважаемые читатели моего блога и до новых скорых встреч на страницах этого блога!


Комментарии:

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!